В целом, как я представляю себе всю эту картину.
Для начала, слово "клан". Буду проводить параллель с DarkD, откуда ушёл недавно.
Step:
Они хотят сделать клан огромным и масштабным сообществом. Человек в двести, с постоянным онлайном. Чтобы сделать глав отделов, и превратить DarkD из маленькой никому неизвестной тухлой розочки в букет из 101-й суперклассной.
Поэтому их политика относительно набора ограничивается двумя постами. Первый - анкета вступающего, второй - "на проверку! "
As a result:
Dark Dreams превращается из сплочённого коллектива из 10 человек в свалку из сорока человек. Причём некоторые из тридцати добавившихся проходят жёсткую проверку страниц в 5-6 (меня приняли в августе, закрыв топик на 13-й..), а некоторые и до второй не доходят. Всё..по усмотрению главы. Главы, Главы, Главы. Обязательно с большой буквы. Но об этом после.
Набирают сброд. В результате чего статус тех, кто в клане уже полгода-год, падает. Потому что их мнение приравнивается к каждому новичку и, следовательно, обесценивается..
Я ушёл-то, в принципе, по этой причине. Для меня слово "клан" заключается немного в другом.
Относительно набора и кол-ва людей в клане, мне близка политика клана Kings, где в составе первых месяца полтора было всего два человека - Гордей и Metrix. Всего два. Можете представить себе такое в DarkD?
Можно ещё Сталкеров привести в пример. Да и вообще, любой топовый клан. К ним пробиться практически нереально, а всё потому, что они просто не нуждаются в новых людях.
Такой подход к принятию новых людей в клан укрепляет отношения внутри состава.
И, как бы смешно ни звучало, поднимает желание сторонних игроков примкнуть к такому сообществу. Примкнуть к тем, куда не пускают. Но это уже детали, да и неважно.)
По поводу Б.О. и М.О.
Каждый клан пытается создать мощные боевые и магические отделы. Дабы защищаться, и давать достойный отпор тем, кто наезжает.
Опять же, приведу в пример DarkD. Люди стремятся создать мощные боевые и магические отряды, чтобы быть "нуваще". В итоге активная отработка ЧС идёт только на нубовосьмёрках. Изредка на девятках. А ещё у них висит в ЧС lost_maggot [11], которого не кровавили, наверное, с того момента, как он взял этот свой 11.
Соответственно, все нападения на розочек от светлых и просветлых кланов (вроде Mysty, где нападают только 11) заканчиваются не достойным отпором, а тактическим влезанием в поединок как можно большего числа сокланов, которые тянут поединок до прибытия карателей.
Внимание, вопрос. На кой тогда морочиться и создавать боевые и магические отделы, если исход любого поединка всё равно решают 11? Отвечает Александр Друзь..
Отличный пример в этом плане - клан Stalkers. Вообще никаких заморочек насчёт боевой мощи, и прочей ереси. Главное - заключить пару союзов с сильными кланами. Не херни вроде Лилании и Малкавианс, а что-нить вроде Триады и Атона. И чем больше союзов, тем лучше.
Дабы подвести итог - это будет не количественное, а качественное сообщество. Начнём, пожалуй, с сайта на Юкоз - первую пару месяцев пробудем на этом хостинге. А с течением времени уже дорисуем и допишем нормальный сайт с флэш-дизайном. Благо, с креативом всё в порядке. *)
Выглядеть клан сначала будет как группа людей человек в 5-6, которые будут общаться, помогать друг другу, вместе ходить по пещерам, et cetera. Всё это будет куда удобней делать из-за наличия кланчата - это всем понятно.)
Приниматься в клан люди будут вне зависимости от уровня и обвеса, но проверка будет чрезвычайно жёсткой. Также, будет проводиться голосование среди состава, и, если хотя бы один член клана будет против вступления кандидата, последнему будет отказано.
Само собой, это не касается друзей - с ними будет проще, т.к. за них поручится кто-либо из состава клана.
Короче говоря, хочу, чтобы этот клан можно было без зазрения совести называть семьей. Каждому, кто под его крыльями.
А теперь ваши мнения и, может, идеи на этот счёт. Согласны ли вы вообще с такой политикой?)